Станьте мастером коммуникации с людьми

Друзья, я приветствую Вас на своем блоге! Сегодня раскроем очень важную тему, такую как коммуникация в сетевом маркетинге. Эти знания дадут вам в результате свободное общение не только с кандидатами в бизнес, но и со всеми людьми, которые вас окружают.

Перед началом коммуникации у вас должны быть правильные установки. Например, чтобы зарабатывать в сетевой индустрии, вы должны стремиться сделать жизнь человека лучше. Если вы будите стремиться именно к этому, то люди к вам пойдут.

Вся правда о сетевом маркетинге

Есть такое мнение в млм, что нужно позиционировать себя как лидера, тогда к вам пойдут люди. Это правильно, но ради чего мы приходим в бизнес млм? Ради того, чтобы сделать жизнь других людей лучше, таким образом мы начинаем зарабатывать.

Вот пример, за день пришло два человека на личный бренд, а четверо по автоматической воронке продаж. Они хотят зарабатывать, а ваш заработок на прямую зависит от них. Получается гармония: все друг другу помогают и все довольны.

То же самое, что пчелы и пасечник: пчелам нужны ульи, а пасечнику нужен мед, происходит полная гармония, где все зависят друг о друга.

Теперь понятно, что важно иметь намерение сделать жизнь своего кандидата в бизнес. Именно намерение, а не желание, потому что намерение намного сильнее. Улучшая жизнь других, мы улучшаем свою личную жизнь.

Вся коммуникация строится на ваших внутренних установках во время переговоров, поэтому я и отвел так много времени на объяснение, что вы должны понимать, что улучшая жизнь своему кандидату, вы улучшаете свою.

Коммуникация в сетевом маркетинге

Таким образом при проведении переговоров вы будите нацелены не на обман, а на хорошие намерения. И люди это хорошо чувствуют, если кто-то почувствует, что вы хотите улучшить его жизнь, то он расположится к вам дружески. И даже если он не будет вашим партнером, то станет после этого разговора вашим другом.

Ваша стратегия должна заключаться в том, чтобы помочь людям реализовать их цели. И коммуникацию надо выстраивать исходя из этой позиции, а не бегать за людьми и просить посмотреть бизнес предложение.

Коммуникация в сетевом маркетинге выстраивается только на внутренних убеждениях. Запомните свою миссию – это изменить мир к лучшему, все ваши действия должны вести именно к этому. Надо думать об этом во время телефонного звонка или во время личного общения с кандидатами.

Основной навык сетевика должен быть наработан такой, что перед звонком в скайпе или вайбере вы вспоминаете, какая причина моего звонка, что я хочу от этого человека. Ответ вы уже знаете, вы хотите помочь улучшить качество жизни этого кандидата.

как правильно общаться с женщиной

Исходя из этого навыка, у вас будет строиться вся коммуникация. Узнайте что хочет человек от жизни, это говорил даже Аллан Пиз. Если кандидату надо деньги, то узнайте зачем они ему, что он хочет купить. И наконец предложите человеку, как он реализует свои потребности при помощи вашего бизнеса.

Еще что надо при переговорах? Верите ли вы сами в то, что предлагаете? Ответьте себе на этот вопрос честно, если вы сомневаетесь, то ничего у вас не получится. Разговор будет тогда выстраиваться совсем не так, как вам надо.

Вопрос веры очень важен, изучайте больше информации, общайтесь с вышестоящими партнерами, посещайте вебинары. Только так у вас будет вера в ваш сетевой бизнес, надо постоянно получать подпитку.

Все ваши сомнения видно кандидату и он не будет вам верить и работать в вашей команде. Создавайте веру в себе, занимайтесь этим, если хотите зарабатывать. Чтобы получить веру прямо сейчас, позвоните своему вышестоящему партнеру и пообщайтесь.

Сходите в офис компании, узнайте когда будут вебинары и семинары, посетите их, поверьте мне, после этого вера появятся в глазах и с такими горящими глазами можно смело рекрутировать.

Про правильные установки я рассказал. Теперь какие могут у вас быть не правильные установки? Если вам нужны от людей деньги, объемы продаж и т.д. то у вас ничего не получится. Надо не забирать, а отдавать человеку, чтобы он работал.

Запомните, что у вас должна быть твердая позиция, только так совершается коммуникация в сетевом маркетинге. Вы должны верить и твердо быть уверенными, что знаете тему, о которой ведете разговор, используйте этот инструмент коммуникации.

Тут не подходит позиция «клиент всегда прав», Вы знаете, что хотите помочь кандидату и знаете как это сделать, а воспользуется он этим или нет, это его проблема.

Еще один момент неправильной установки – это доказывать что то кандидату, спорить с ним. Изменить его убеждения можно только при помощи вопросов. А может и менять ничего не надо, оставьте человека в покое и все.

И не грузите людей своими презентациями, как это учат некоторые сетевые компании, если человеку не интересно, то рассказывать ему про компанию бесполезно. Лучше завяжите диалог, пообщайтесь, узнайте что ему надо и расскажите как ему это получить.

Запомните еще, что результат полученный на эмоциях не даст вам развития в перспективе. Т.е. если вы торопите человека, чтобы быстрее регистрировался и вкладывал деньги, пока действует акция и он платит. То на следующий день, когда он одумается, то у него появится чувство, что его обманули и развели на деньги. Такой пртнер не будет работать с вами в дальнейшем.

Или еще есть такая установка, как не давать говорить кандидату, пускай только слушает. Даже в скайпе бывают такие смешные случаи, когда вам пишут, что хотят с вами пообщаться, наличие микрофона не обязательно, нужны только наушники! Это глупость очередная, которая меня очень смешит, ищут свободные уши!

Наша цель узнать кто кандидат и улучшить его жизнь и не надо воздействовать на него методиками гипноза, это вообще не даст вам в результате долгосрочных отношений.

Следующий момент – это страх отказа. Если вы ждете, что вам откажут, то нервничаете, беспокоитесь и вам реально откажут. На чем вы фокусируетесь, то и получаете в итоге. Концентрируйтесь только на одном – улучшение качества жизни, вам надо только это.

Кто такой профессиональный коммуникатор? – Это тот кто легко умеет вести любую деловую беседу, именно вести, быть лидером в диалоге. Коммуникация в сетевом маркетинге имеет такую специфику.

И так, друзья, мы разобрали тему коммуникация в сетевом маркетинге и если вы будите соблюдать рекомендации, которые я вам сейчас дал, да еще примените инструменты, то легко постигните это искусство и будите легко общаться и приглашать новых партнеров в свою команду. Так же Вам будет полезно знать методы приглашений в свою команду, читайте в этой статье.

Если вы еще не выбрали в какой сетевой компании будите строить бизнес, то пока выбираете, Вам можно зарабатывать пассивно, прочитайте как это делается, очень ценная информация.

А сейчас по традиции я предлагаю расслабить голову после получения большого объема информации и зайти во вкладку конкурсы, чтобы сыграть и заработать денег прямо на моем блоге.

А так же, обязательно следите за новыми статьями, а лучше подпишитесь на новости блога, чтобы не пропустить самого интересного, что будет тут у меня. И еще, ребят, пробегитесь по иконкам социальных сетей, которые сейчас перед вами, чтобы поделиться этой статьей.

Оставьте комментарий

Top