Изучите психологию бизнеса чтобы легко общаться с кандидатами

И снова я приветствую Вас на своем блоге! Сегодня мы продолжаем изучать что такое практическая психология бизнеса, чтобы построить максимально большую команду в сетевом маркетинге. В этой статье вы научитесь как надо общаться, чтобы выстроить доверительные отношения.

Один американский психоаналитик Кирл Крекор сказал когда то замечательную фразу: «благодаря сетевому маркетингу появляется новая категория естественной аристократии. Люди даже переходят из одной категории в другую, что раньше было не возможно».

Нам надо научиться взаимодействовать с разными людьми так, чтобы они нас хорошо понимали. Что такое общение? Это диалог, когда разговаривают двое, а не один только вы. Как же сделать чтобы у вас был именно диалог и от чего он зависит. Тут нам поможет высшая школа практической психологии бизнеса.

Если мы не общаемся на одном уровне, то собеседник чувствует себя отстраненно и ему не интересно вас слушать. Надо чтобы между вами было взаимопонимание. Это и есть практическая психология бизнеса.

Чтобы состоялся диалог, вы берете ответственность на себя. Вот пример. Чтобы наладить связь с кандидатом вы что то говорите и обращаете внимание на себя, идет коммуникационный поток. Человек воспринимает информацию по средствам своей мысли. Вот так происходит коммуникационный поток. И важно чтобы информация доносилась до вашего собеседника правильно, без искажений.

Если человек воспринимает ваши слова именно так как вы это имели ввиду, то все отлично. Но это может быть не всегда. Собеседник может не правильно вас понимать. Например вы сказали мороженное и имели ввиду шоколадное, а ваш собеседник подумал, что вы говорите о пломбире. Это произошло, потому что вы не точно донесли информацию. Тут нарушается коммуникационный поток между собеседниками и разговор теряет смысл.

В русском языке очень много слов, которые имеют двойное значение. Вы в своем сетевом жаргоне привыкли говорить такие слова как структура, ветка, квалификация и так далее. Но вы не задумываетесь о том, что человек не знающий про млм вас не понимает совершенно. Если вы что то не понимаете в какой то информации, то она становится вам не интересна, замечали такое?

Поэтому практическая психология бизнеса нам гласит, что нужны уточняющие вопросы. Такие как:

  • Что ты думаешь?
  • Понятно ли, о чем я говорю?
  • Как это было у тебя?
  • Как ты понял?
  • Что вы думаете по этому поводу?
  • Как тебе такая мысль?

Задавая такие вопросы вы даете возможность собеседнику поговорить, высказать свои мысли, но не давайте перехватывать инициативу надолго, иначе вы все испортите и переговоры сорвутся. Поэтому управляйте разговором всегда сами.

Не разговаривайте с человеком употребляя термины сетевого бизнеса, если этот человек не сетевик. Он все равно вас не поймет, поэтому сразу подбирайте другие, понятные всем слова.

Степень недопонимания бывает разная, например, частичное не понимание или полное не понимание темы – это когда что вы говорите, вас совершенно не понимают. Запомните, что терминология сетевого маркетинга другим не понятна, но люди будут молчать, чтобы не выглядеть глупо из-за того, что они чего то не знают. Собеседник будет говорить, что да, я понял, а сам думает, чтобы поскорее вы от него отстали.

Говорите всегда простыми словами в понятной форме. Вот вам наглядный пример, который приводит практическая психология бизнеса. Запас слов собеседника меньше вашего запаса слов, чтобы вас понимали надо снижать планку словарного запаса.

На много проще, если наоборот, у собеседника больше словарный запас, чем у вас. Тогда он вас легко понимает и вы еще можете подключить к разговору своего информационного спонсора. Вот такой секрет, который вам поможет строить огромную структуру.

мудрые слова

Как выяснить какой словарный запас у собеседника? Получайте обратную связь, давайте ему с вами тоже разговаривать. Так вы узнаете на сколько вас воспринимают. Нам надо из слов кандидата составить полную картину системы ценности данного человека. Т.е. чего он хочет, какие у него проблемы.

Ваша задача научиться слушать, для этого необходимо терпение. Ваша работа похожа на работу психолога, вы должны уметь выслушать своего пациента и выделить из его разговора то, что вам надо для рекрутинга.

Выявите просто в разговоре потребности кандидата, какие у него жизненные проблемы. И потом просто дайте ему решение его проблем и удовлетворите потребности путем регистрации в вашу команду в сетевой компании и работу в ней.

высшая школа практической психологии и бизнеса

Обычно человека ни кто не слушает, когда он начинает изливать душу, поэтому он с удовольствием вам сам все расскажет. Остается только показать как решить его проблемы и все. Самый эффективный вопрос: «И что ты собираешься с этим делать?»

Если человек ищет выхода из своего положения, то вы даете ему его. Но есть люди, которым ничего не надо, услышав такой вопрос, они только продолжают жаловаться, им не нужен выход и им все и так нравится. С такими собеседниками просто заканчивайте общение и все.

Запомните еще, что практическая психология бизнеса нас учит тому, что людей не интересует какой у вас в компании карьерный рост, какие там есть бриллианты и изумруды, им не надо рассказывать о компенсационном плане.

Их это все не интересует. Расскажите конкретно как они решат свои вопросы, какие деньги у них будут, если им нужны деньги. Со сколькими людьми они познакомятся и будут общаться, если человеку интересны новые знакомства. Когда они смогут уйти с работы, если они хотят уволиться и плюнуть в лицо начальнику и т.д.

Приведу пример, человек хочет уйти с работы через три месяца и для этого ему надо ежемесячный доход минимум 30 тысяч рублей в месяц. Вы составляете план как достичь уровня дохода 30 тысяч через три месяца. Разбиваете его, что нужно делать каждый месяц и рассчитываете план действий на каждый день.

Потом показываете человеку конкретный действующий план, его действий на каждый день. Если ты будешь выполнять такую работу ежедневно, то через три месяца как раз сможешь уйти с работы. Если тебя это устраивает, то приступаем прямо сейчас. Вот это и есть школа практической психологии бизнеса.

Если вы строите структуру через интернет и к вам обратился кандидат, который пока не определился с кем работать, то дайте ему полезность. Дайте ему прочитать мою статью про получение пассивного дохода. Пускай начинает зарабатывать уже сейчас и тогда он вернется и начнет работать с вами.

видео уроки

Потому что многие люди в интернете находятся на уровне, как включить компьютер и как написать сообщение в социальной сети, вот и все их знания. А после изучения данных уроков, уже можно будет спокойно работать с вашим новым партнером.

Еще что надо знать – это то что ни когда не завышайте себя перед кандидатами. Например вы говорите: я сейчас буду говорить слова, которые ты не знаешь или я получаю сто тысяч, а ты всего лишь двадцать.

Это показывает вашу не компетентность как коммуникатора и с вами становится не интересно общаться. Особенно когда вы врете, как есть у меня товарищ, Валера его зовут, он показывает зарплату с работы и говорит, что это он заработал через интернет. Все вранье всегда всплывает и потом на связь с вами выходить люди не станут, чтобы слушать очередную ложь.

Запомните это и не совершайте таких ошибок, ваша задача выстраивать долгосрочные отношения с партнерами и только это даст вам возможность развития и стабильного роста. На девяносто процентов ваш успех зависит от способностей выстраивать долгосрочные отношения, это говорит нам практическая психология бизнеса сетевой индустрии.

И так, на этом я статью заканчиваю, продолжайте следить за моим блогом, тут будет еще очень много полезной информации. Все что я пишу, узнаю из дорогих обучающих курсов и сам применяю на практике.

выигрыш в лоторею

А кто устал читая эту статью на сложную тему «практическая психология бизнеса» предлагаю отвлечься, для этого зайдите во вкладку «[urlspan]конкурсы[/urlspan]» и попробуйте обменять 5 рублей на 10 000 рублей, на моем блоге есть такая возможность.

Сейчас обязательно пишите комментарии, будем общаться с вами. А так же поделитесь этой информацией в социальных сетях, для этого просто пробегитесь по кнопочкам, которые видите перед собой.

1 комментарий к “Изучите психологию бизнеса чтобы легко общаться с кандидатами”

  1. Интересный взгляд на психологию в сетевом бизнесе, Дмитрий! Сейчас популярны более современные специалисты — ритмологи и коучи — используете их потенциал?

    Ответить

Оставьте комментарий

Top