Университет

Правильно сделали, что зашли сюда! Теперь у Вас есть возможность получить выгодную интернет профессию или просто открыть свой бизнес и зарабатывать деньги.

Курс "Специалист SMM от «А» до «Я» является одним в серии трех курсов. Так же есть курс «Таргетолог», где Вы учитесь запускать таргетированную рекламу и курс «Мастер продаж», где Вы учитесь продавать как в переписке, так и по телефону. Каждый курс приобретается и изучается отдельно, но если изучить все вместе, то Вы становитесь настоящим мастером продвижения бизнеса через интернет.

Введение в SMM

SMM специалист — это тот человек, который продвигает бизнес через социальные сети. Задача такого специалиста — увеличить доход клиента при помощи социальных сетей. Вот этим мы сейчас и будем заниматься. Изучив этот курс Вы сможете продвигать за деньги чужой бизнес, либо открыть свой и зарабатывать на своем собственном бизнесе.

Так же Вы научитесь продвигать свои услуги SMM специалиста через аккаунт в социальных сетях. Об этом я рассказываю в занятии про продвижение услуг. Просто продвигаете свою услугу, за одно клиент уже видит на что Вы способны — Ваш аккаунт и будет Вашим кейсом (примером продвижения).

Блокировки

Изучите политику рекламной деятельности социальной сети, где будете давать рекламу.

Выбор товара для бизнеса

  1. Ваша моржа должна быть не менее 1300 – 1400 рублей
  2. Широкая аудитория покупателей
  3. Лучше, чтобы это были женщины
  4. Товар всесезонный (нуден людям круглый год)
  5. Всегда в наличии и доступе
  6. Возможность делать контент
  7. Возможность повторных продаж

Анализ товара

Как найти Яндекс Вордстат: wordstat.yandex.ru

Не ищите товар, который ни кто не продает и у него нет конкуренции. Если что то продают другие — значит это выгодно. Если товар ни кто не продает, значит не надо с ним связываться.

Ассортимент

Выбор поставщика

Заработок без вложений

Для тех, кто собирается стартовать в бизнесе без вложений подойдут два варианта:

  1. Вы после прохождения курса находите себе клиента и продвигаете его бизнес за деньги. При этом собственных вложений Вам при этом не понадобится.
  2. Вы продаете товар по дропшиппингу. Это когда Вы продвигаете чей то товар и получаете проценты с каждой продажи. Чтобы найти поставщиков по дропу, достаточно написать в поисковике: «Поставщики, опт, дроп». Будет много вариантов, что делать дальше, смотрите видео.

Анализ конкурентов

Анализ конкурентов нужен для того, чтобы найти лучших и сделать свой аккаунт и свои продажи лучше чем у них.

Делаем мини сайт для своего аккаунта в vk

Сайт в шапке профиля на вашей странице значительно увеличит конверсии в продажи. Это произойдет за счет того, что клиент сможет сразу же приобрести товар, пока не передумал или пока не пошел искать его в другом месте.

В видео я показываю где Вы найдете мой бесплатный мини курс по созданию сайта на [urlspan]Таплинк[/urlspan]. Вы сможете сделать бесплатную версию, где разместите фото и ссылки на свои социальные сети. Либо заплатите за один из тарифов и сможете уже собирать подписчиков и сделаете полноценный интернет магазин с моментальным приемом платежей. Для скидки 10% промокод RDV, для бесплатного периода 7 дней на любом тарифе DVR.

Если сами не разберетесь, то можете заказать такой магазин у меня. Как ученик моего курса получите хорошие скидки.

Как увеличить прибыль клиенту или своему бизнесу

В этом разделе научитесь считать декомпозицию и начнете понимать на какие рычаги и как воздействовать, чтобы увеличить доход в интернет бизнесе.

На что можно повлиять для увеличения прибыли:

 

Поднимаем цену на товар или услугу

Как повлиять на цену заявки

Увеличиваем конверсию в продажу

Создание эффективного контента

Весь КОНТЕНТ на аккаунте должен быть ТОЛЬКО УНИКАЛЬНЫЙ и никаких скачанных видео и фото с интернета!!!

На что влияет контент

Как делать эффективный контент

Шапка профиля

Товарный бизнес

Продвижение услуг

Памятка о идеальном аккаунте:

  1. От 5 тысяч подписчиков (социальное доверие)
  2. Оформление профиля (имя, логин, аватар, хайлайтс)
  3. Отзывы
  4. Истории (от 8 в день и в них есть отзывы, личный бренд, видео)
  5. Личный бренд (Истории 40%, Лента 60%)
  6. Частота постинга каждый день (от 8 историй, от 1 поста , от 1 reels)
  7. Никогда не пропадать, быть всегда на связи
  8. Контент ( фото 10%, видео 30%, карусель: видео-фото-фото-отзыв-отзыв 40%, IGTV 15-20%

Дропшиппинг

Памятка о эффективном контенте:

  1. Личный бренд
  2. Видео (видео, карусели, reels, IGTV)
  3. В аккаунте люди с лицами и они живые
  4. Закулисье бизнеса (офис, склад, команда, отправка посылок, работа над контентом)
  5. IGTV -обзоры
  6. HIGH-LIGHT Закрепленные истории (минимум 6 штук: отзыв1, отзыв2, о нас, кейсы, наши клиенты, о компании, команда)
  7. Отзывы

Где брать подписчиков


Ссылки на сервисы:

  • Накрутка подписчиков, лайков, просмотров: [urlspan]ссылка[/urlspan]
  • Удаление фона: https://www.remove.bg/ru/upload
  • Подбор цветов: https://get-color.ru/ и https://colorscheme.ru/
  • Приложение для оформления креативов: canva.com
  • Обработка фото на телефоне приложение Snapseed
  • Приложение для обработки видео InShot и CapCut
  • Сетка — приложение UnUm

Реклама своего товара

Создаем бизнес страницу с рекламным кабинетом в другой сети

Запускаем рекламу со своего телефона

Запускаем рекламу с компьютера через рекламный кабинет

Биллинг

Рекламная компания с целью «Трафик»

В блоке про профессиональную настройку таргетированной рекламы мы подробно разберем как запускать рекламу по всем этим целям. Так же научимся составлять эффективные воронки продаж. Будем продавать в два и даже в три касания с клиентом. Там Вы получите еще одну онлайн профессию — ТАРГЕТОЛОГ.

виды рк

Top