Как увеличить конверсию в продажах любого товара или услуги

Друзья, рад Вас приветствовать! Сейчас Вы узнаете как увеличить конверсию в продажах и станете сразу на голову выше всех своих конкурентов. Читайте внимательно до конца.

Если Вы что-то продаете в интернете и имеете плохую конверсию в продажу, то скорее всего не правильно преподносите стоимость продукта. Из-за этого клиент пугается и не покупает.

Сейчас все объясню. Дело в том, что, в маркетинге, как и в любой науке все сильно взаимосвязано. Существует принцип контраста, на основе которого создали правило трех цен. Это правило говорит о том, что покупателю необходимо предлагать товар или услугу как минимум в трех вариантах цен.

Заметили, что все сервисы в интернете, так же и обучающие программы имеют три цены на выбор? Именно так сейчас все продается в этом мире, дают покупателю видеть дешевую, среднюю и дорогую стоимость.

система заработка в интернете

И тут вступает в игру наш способ продаж в интернете, нужно придерживаться такого правила: дорогой продукт или услуга должен включать в себя максимальный пакет опций и продаваться за реально большие деньги и не важно, будут его покупать или нет.

Далее идет продукт по средней цене, он должен оптимально сочетать стоимость и качество, которые по вашему мнению больше всего подходят покупателю.

И третий продукт, который самый дешевый должен иметь только базовые функции, которые помогут клиенту только попробовать сам товар на то, подходит он ему или нет.

Например, если Вы продаете обучающий курс и покупатель спрашивает сколько он стоит. Говорите что курс с расширенным функционалом и поддержкой куратора продается за 80 тысяч рублей, без поддержки 30 тысяч рублей и курс с базовым обучением стоит 12 тысяч.

Доктор Рябов

Друзья, поняли в чем тут суть заключается, надо обязательно чтобы товар был в трех комплектациях и в трех ценовых политиках. Очевидно, что большинство клиентов будут выбирать средний комплект. Но это еще не все.

Этот способ увеличения конверсии в продажах не только для того, чтобы продавать больше по средней цене. Тут больший смысл имеет совершенно другое.

Смотрите, когда покупатель интересуется Вашим продуктом, узнает стоимость, он потом идет и сравнивает его с продуктами ваших конкурентов. Но если ему предложить три комплекта по разным деньгам, то он будет выбирать из них.

Такова натура человека, это срабатывает автоматически, ему нужно перед покупкой сначала провести сравнение и сделать выбор. Так лучше, чтобы он выбирал только из ваших товаров, правильно?

Так же правило трех товаров можно использовать еще и для других целей. Есть такая система форсаж, например, человек хочет у Вас что то приобрести. Но вы не знаете на сколько он платежеспособен, чтобы предложить выгодную сделку.

Вы сначала показываете несколько товаров с разной стоимостью, узнаете за сколько он собирается покупать и потом уже предлагаете по его кошельку несколько продуктов на выбор.

Практика показывает, что клиент чаще всего покупает по средней цене, но так же берет по высокой, по низкой очень редко. Теперь вы знаете как увеличить конверсию в продажах, а кто владеет информацией, тот вооружен лучше всех.

Друзья, не забывайте нажимать на иконки социальных сетей, чтобы поделиться полезной информацией. И перейдите по этой ссылке, чтобы лучше узнать обо мне, возможно мы можем быть взаимовыгодны друг другу.

 

6 комментариев к “Как увеличить конверсию в продажах любого товара или услуги”

  1. Отлично, то что я искал, как раз ищу рефелов и статья реально полезная. Сейчас прочитаю статью «как заработать в млм» и думаю еще найду много полезной информации.

    Ответить
    • На своем блоге стараюсь только самую полезную информацию давать людям.

      Ответить
  2. Очень информативная и полезная статья. Думаю, с помощью вашего сайта смогу пополнить свои знания о заработках в интернете.

    Ответить
  3. Полезная информация. Я обязательно воспользуюсь. Надеюсь реально подзаработать.

    Ответить

Оставьте комментарий

Top