Инструкция по настройке рекламы в Instagram

Друзья, рад Вас приветствовать! Сегодня расскажу как настроить рекламу в инстаграм пошагово. Это самый эффективный метод привлечение партнеров и клиентов в Ваш бизнес.

И так, сразу к делу, информации будет много. Научу Вас как наиболее эффективно настраивать таргетированную рекламу в инстаграме.

В этой статье будет пошагово написано, что нужно делать для старта рекламной компании. Поэтому тут будет и руководство для заказчиков – это обязательные действия, которые они должны проделать.

Первый шаг

Во первых, необходимо зарегистрироваться в фейсбуке и Instagram. Ваша страница в FB нужна будет для входа в саму социальную сеть, к нашей работе она не будет иметь ни какого отношения. Для этого просто заходите и регистрируетесь.

Если уже есть аккаунты в этих сетях, то лучше использовать старые. С новым аккаунтом нужно будет сначала поработать, чтобы фейсбук видел, что Вы реальный человек и зашли для общения, не имеете злого умысла.

Если зарегистрировали новый профиль, то его нужно сначала заполнить. Выложить какие-нибудь фотографии, добавить людей в друзья, подписаться в любые группы. И самое главное делать все постепенно, в течение нескольких дней.

Второй шаг

После этой подготовки необходимо создать бизнес-страницу в facebook. Для этого в своем аккаунте нажимаете на крестик, в выпавшем меню выбираете «Страница».

как настроить рекламу в инстаграм пошагово

Далее нужно обязательно написать название, выбрать тему, например «местные услуги» и установить фото в шапку и фото профиля.

как настраивать таргетированную рекламу в инстаграме пошагово

После чего заходите в настройки.

как настроить рекламу в Instagram

Выбираете там «роли»

как настроить таргетированную рекламу instagram

Нажимаем «назначить новую роль»

таргетированная реклама

Вводите мой логин и даете право администратора.

назначить роль на странице

Это для моих заказчиков. Только перед этим нам нужно будет добавиться в друзья друг к другу и я должен подписаться на бизнес-страницу.

Для тех, кто работает самостоятельно – не нужно передавать права администратора никому. Вы сами будете все настраивать. Поэтому я и объясняю, как настроить рекламу в инстаграм пошагово.

После этой проделанной работы нужно в настройках зайти в «Instagram» и там привязать свой профиль – это все просто делается. И обязательно сделайте инстаграм бизнес профилем, вам facebook сам предложит это сделать по шагам.

как привязать Instagram к facebook

Третий шаг

После того, как мы все это сделали, необходимо создать рекламный кабинет в фейсбуке. Для этого снова заходим в Ваш профиль и нажимаем там на «+». В выпавшем меню выбираем «реклама».

Откроется страница с Вашим кабинетом, внизу будет надпись «хотите получить больше инструментов», нажимайте на нее.

Теперь делаем необходимые настройки. Напоминаю, что пишу, как настроить рекламу в инстаграм пошагово, поэтому все делайте по порядку.

Нажимайте на точки в левом верхнем углу и затем «настройки рекламных аккаунтов».

ads manager

Тут необходимо выставить часовой пояс и валюту. Эти данные потом менять будет невозможно. Далее выставляем цель – покупка в деловых целях.

После чего устанавливаете страну, если Россия, то номер ИНН. И отмечаете, что Вы не агенство, которое покупает рекламу.

Теперь, если Вы мой заказчик, то заходите в «роли», «добавить людей» и делайте меня администратором. Если самостоятельно работаете, то тут ничего делать не нужно.

дать доступ к кабинету

Дальше, опять нажимаете на точки в левом верхнем углу и выбираете «биллинг». Затем в «настройки платежей» в верхнем правом углу.

привязать карту

На открывшейся странице заходите «добавить способ оплаты» и привязывайте свою карту. На карте должен быть бюджет, который Вы рассчитываете тратить на рекламу в инстаграм и фейсбук. Деньги будут списываться постепенно, по ходу работы.

Заключение

Теперь подготовка заканчивается, но как настроить рекламу в инстаграм пошагово я продолжу в следующей статье. Перед началом работы обязательно ознакомьтесь по этой ссылке с правилами facebook, чтобы не получить блокировку.

И так, как выполните эти действия, переходите к следующей статье, которую я написал еще в 2017 году. Теперь мы будем подбирать целевую аудиторию, на которую пойдет трансляция объявлений. На этом не прощаюсь, подпишитесь на новые статьи блога, чтобы не пропустить самого главного.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]