Таргетированная реклама в социальных сетях

Друзья, рад Вас приветствовать! Сегодня покажу что такое таргетированная реклама в социальных сетях. Это очень ценная информация. Ведь можно запускать показы объявлений как для себя, так и на заказ. В конце статьи я выложил видео из которого Вы узнаете как можно хорошо зарабатывать на этом.

Пройти мастер-класс по настройке рекламы

Рекомендую принять участие в бизнес-марафоне. На нем Вы не просто БЕСПЛАТНО научитесь делать рекламу, но и получите сразу клиентов на настройку таргетинга. Запишитесь прямо сейчас по этой ссылке.

Если решили самостоятельно разобраться, то читайте тогда дальше. Я в общих чертах расскажу про запуск таргетированной стратегии по шагам. Но все-же по ссылке выше узнаете больше, как найти целевую аудиторию, какую цель выбрать, разбор работы и разных стратегий, как точечно настраивается реклама.

И так, в предыдущей статье я написал первые три шага для подготовки к настройке кампании, затем там есть ссылка на статью, где мы составляем портрет целевой аудитории на которую будем транслировать показы наших объявлений. И дальше с той статьи ссылка ведет на то, как писать объявления.

Перед тем, как запускать рекламную компанию у Вас должны быть:

  • Сделаны несколько креативов – картинки или видео.
  • Собраны данные по аудитории.
  • Приготовлена площадка, куда пойдет трафик.

Площадка – это сайт, куда Вы уже установили пиксель vk и Яндекс Метрику. Ну или просто Ваш аккаунт в vk на который пойдет реклама.

После подготовки площадки, заходите на свой аккаунт, там нажимаете на «+» в верхнем углу и попадаете в свой рекламный кабинет.

Таргетированная реклама в социальных сетях

Создаем рекламную компанию

В рекламном кабинете создаете новую компанию. Делайте все по шагам:

  1. Выбор цели – тут ничего не включаем.
  2. В разделе трафик выбирайте «Сайт».
  3. Динамические креативы пропускаем.
  4. «Аудитория», тут создаем аудиторию согласно вашему портрету вашей аудитории. Выбираете место проживания, интересы. В самом низу в разделе «аудитория» увидите вкладку «Расширение детального таргетинга». Там ничего не делайте.
  5. Места размещения. Тут выбираете «в ручную» и там оставляете только vk.
  6. Бюджет и трафик. Тут мы задаем сумму, которую будем тратить в день на нашу рекламную компанию, например 100 рублей.
  7.  Дальше идет оптимизация рекламы, выбираем клики или просмотры целевых страниц. Рекомендую на аккаунт vk запускать «клики», а на сайт «просмотры». Тогда люди будут дожидаться, пока загрузится ресурс. А vk и так быстро загружается.

Переходим к объявлениям

Это будет у нас вторая часть работы в кабинете, где делается настройка таргетированной рекламы в социальных сетях.

  1. Выбираем Бизнес страницу, как ее создать я написал в предыдущей статье.
  2. Добавляем картинку или видео, которое подготовили заранее. Картинки должны быть квадратные, а для сторис прямоугольные. Позже я напишу как создавать креативы, следите за моим блогом.
  3. В URL указываем ссылку на сайт или vk.com. К ссылке можно добавить UTM метки, как это сделать читайте в этой статье. Выглядят они вот так: utm_source=vk.com&utm_medium={{placement}}&utm_campaign={{campaign.name}}&utm_content={{adset.name}}&utm_term={{ad.name}}
  4. После того, как все сделано, внизу нажимаем «опубликовать». Таким образом, ваше объявление отправляется на проверку и потом будет сразу же запущено.

Заключение

Вот такая вкратце инструкция как настроить таргетированную рекламу. Но если Вы научитесь делать это профессионально, то сможете создавать таргетированные кампании на заказ и хорошо зарабатывать на этом.

Друзья, все-таки я рекомендую Вам пройти это обучение по таргетингу. Тут лучше узнаете что такое таргетированная реклама в социальных сетях и научитесь ее настраивать.

Получите знания не только как настроить таргетированную рекламу, но и как создать креативы, веб-ресурсы, в общем стать профессионалом в этой сфере.

Так можно создать хороший ежемесячный доход, потому, что платят за запуск рекламы и ежемесячное ее ведение. Имеется ввиду, что вы будете анализировать какие объявления какой дают результат. Те, что плохо работают отключаете, хорошие объявления оставляете, добавляете новые. Вот за это все получаете деньги.

Друзья, теперь Вы знаете, как работает таргетированная реклама в социальных сетях. Жмите СЮДА, чтобы научиться это делать.

Оставьте комментарий

Top