Друзья, я приветствую Вас! Сегодня расскажу как правильно составить резюме и про восемь шагов, по которым нужно его писать. Если вы напишете именно так, то быстро найдете работу, которая вам нравится. В конце статьи вы можете скачать образцы.
Резюме – это Ваша письменная презентация своих профессиональных навыков и достижений, которые вы будите реализовывать на будущем месте работы, чтобы получать заработную плату.
Это очень полезная штука, с ее помощью работодатель сразу видит ваши профессиональные навыки и ему легче принять решение по вашему трудоустройству.
Очень важно правильно его составить, чтобы оно соответствовало всем стандартам, и было грамотно написано. Тогда у вас никогда не будет затруднений с устройством на работу.
Восемь простых шагов правильного составления резюме
Необходимо соблюдать три правила составления резюме. Первое это надо писать только свои достоинства и не писать про недостатки. Второе пишите лаконично, не более 1-2 листа. И третье – будьте жизнерадостны в своем резюме, так вы притянете к себе успех.
Переходим непосредственно к шагам написания резюме.
- Написать заголовок, например «Резюме Петрова Петра Петровича». Так сразу будет понятно чье это резюме.
- Пишем свою цель, например «цель резюме – соискание должности верстальщика».
- Дата рождения, адрес, телефон, электронная почта, семейное положение.
- Четвертым шагом пишется образование, если у вас законченно несколько учебных заведений, то пишите все по порядку с датами начала и конца обучения и специальности.
- Пятым шагом составления резюме прописываем опыт работы. Тут надо начинать с самого последнего места работы и по порядку перечислить все. Только сначала пишите дату, затем само место, например: май 2014 – декабрь 2015, ООО «СиАйрлайд» Должность: начальник отдела логистики. И т.д.
- Достижения на предыдущей работе. Этот пункт самый важный и именно он будет играть большую роль в принятии решения по вашему приему на работу. Тут вы пишете конкретно что вы сделали для предприятия. Например «Уменьшил затраты на перевозки в два раза», не правильно писать «работал над сокращением затрат на перевозки». Нужна именно конкретика!
- Дополнительная информация. Тут пишите свои стороны, которые вы считаете сильными, и они будут выделять вас среди других претендентов на данное рабочее место. Например «знания 1С программы складское дело».
- В восьмом шаге заполнения резюме пишем свои личные качества, которые как раз необходимы для работы на вашей должности, например коммуникабельность, пунктуальность.
Друзья, вот и все, если вы так напишете резюме, то это будет правильно и грамотно составлено. Поэтому пишите и размещайте на сайтах по поиску работы, скоро вам поступят звонки от работодателей.
Вот тут можно скачать общий образец резюме, а вот образец студента, который еще ни где не работал и ищет первую свою работу.
Друзья, на моем блоге найдете много информации, как можно зарабатывать дома на своем компьютере, посмотрите внимательно, возможно подберете что-нибудь для себя, если появятся вопросы, то пишите их в комментариях к статьям и я с удовольствием вам отвечу.
Я выкладываю каждый день новую полезную информацию, поэтому рекомендую поставить этот блог в закладки и подписаться на новые, самые интересные статьи.
Кому понравилась моя статья про восемь шагов составления резюме, жмите на иконки социальных сетей, чтобы поделиться со своими подписчиками.