Восемь шагов правильного составления резюме

Друзья, я приветствую Вас! Сегодня расскажу как правильно составить резюме и про восемь шагов, по которым нужно его писать. Если вы напишете именно так, то быстро найдете работу, которая вам нравится. В конце статьи вы можете скачать образцы.

Резюме – это Ваша письменная презентация своих профессиональных навыков и достижений, которые вы будите реализовывать на будущем месте работы, чтобы получать заработную плату.

Это очень полезная штука, с ее помощью работодатель сразу видит ваши профессиональные навыки и ему легче принять решение по вашему трудоустройству.

Очень важно правильно его составить, чтобы оно соответствовало всем стандартам, и было грамотно написано. Тогда у вас никогда не будет затруднений с устройством на работу.

Восемь простых шагов правильного составления резюме

Необходимо соблюдать три правила составления резюме. Первое это надо писать только свои достоинства и не писать про недостатки. Второе пишите лаконично, не более 1-2 листа. И третье – будьте жизнерадостны в своем резюме, так вы притянете к себе успех.

Переходим непосредственно к шагам написания резюме.

  1. Написать заголовок, например «Резюме Петрова Петра Петровича». Так сразу будет понятно чье это резюме.
  2. Пишем свою цель, например «цель резюме – соискание должности верстальщика».
  3. Дата рождения, адрес, телефон, электронная почта, семейное положение.
  4. Четвертым шагом пишется образование, если у вас законченно несколько учебных заведений, то пишите все по порядку с датами начала и конца обучения и специальности.
  5. Пятым шагом составления резюме прописываем опыт работы. Тут надо начинать с самого последнего места работы и по порядку перечислить все. Только сначала пишите дату, затем само место, например: май 2014 – декабрь 2015, ООО «СиАйрлайд» Должность: начальник отдела логистики. И т.д.
  6. Достижения на предыдущей работе. Этот пункт самый важный и именно он будет играть большую роль в принятии решения по вашему приему на работу. Тут вы пишете конкретно что вы сделали для предприятия. Например «Уменьшил затраты на перевозки в два раза», не правильно писать «работал над сокращением затрат на перевозки». Нужна именно конкретика!
  7. Дополнительная информация. Тут пишите свои стороны, которые вы считаете сильными, и они будут выделять вас среди других претендентов на данное рабочее место. Например «знания 1С программы складское дело».
  8. В восьмом шаге заполнения резюме пишем свои личные качества, которые как раз необходимы для работы на вашей должности, например коммуникабельность, пунктуальность.

Друзья, вот и все, если вы так напишете резюме, то это будет правильно и грамотно составлено. Поэтому пишите и размещайте на сайтах по поиску работы, скоро вам поступят звонки от работодателей.

Вот тут можно скачать общий образец резюме, а вот образец студента, который еще ни где не работал и ищет первую свою работу.

Друзья, на моем блоге найдете много информации, как можно зарабатывать дома на своем компьютере, посмотрите внимательно, возможно подберете что-нибудь для себя, если появятся вопросы, то пишите их в комментариях к статьям и я с удовольствием вам отвечу.

Я выкладываю каждый день новую полезную информацию, поэтому рекомендую поставить этот блог в закладки и подписаться на новые, самые интересные статьи.

Кому понравилась моя статья про восемь шагов составления резюме, жмите на иконки социальных сетей, чтобы поделиться со своими подписчиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]