Восемь шагов правильного составления резюме

Друзья, я приветствую Вас! Сегодня расскажу как правильно составить резюме и про восемь шагов, по которым нужно его писать. Если вы напишете именно так, то быстро найдете работу, которая вам нравится. В конце статьи вы можете скачать образцы.

Резюме – это Ваша письменная презентация своих профессиональных навыков и достижений, которые вы будите реализовывать на будущем месте работы, чтобы получать заработную плату.

Это очень полезная штука, с ее помощью работодатель сразу видит ваши профессиональные навыки и ему легче принять решение по вашему трудоустройству.

Очень важно правильно его составить, чтобы оно соответствовало всем стандартам, и было грамотно написано. Тогда у вас никогда не будет затруднений с устройством на работу.

Восемь простых шагов правильного составления резюме

Необходимо соблюдать три правила составления резюме. Первое это надо писать только свои достоинства и не писать про недостатки. Второе пишите лаконично, не более 1-2 листа. И третье – будьте жизнерадостны в своем резюме, так вы притянете к себе успех.

Переходим непосредственно к шагам написания резюме.

  1. Написать заголовок, например «Резюме Петрова Петра Петровича». Так сразу будет понятно чье это резюме.
  2. Пишем свою цель, например «цель резюме – соискание должности верстальщика».
  3. Дата рождения, адрес, телефон, электронная почта, семейное положение.
  4. Четвертым шагом пишется образование, если у вас законченно несколько учебных заведений, то пишите все по порядку с датами начала и конца обучения и специальности.
  5. Пятым шагом составления резюме прописываем опыт работы. Тут надо начинать с самого последнего места работы и по порядку перечислить все. Только сначала пишите дату, затем само место, например: май 2014 – декабрь 2015, ООО «СиАйрлайд» Должность: начальник отдела логистики. И т.д.
  6. Достижения на предыдущей работе. Этот пункт самый важный и именно он будет играть большую роль в принятии решения по вашему приему на работу. Тут вы пишете конкретно что вы сделали для предприятия. Например «Уменьшил затраты на перевозки в два раза», не правильно писать «работал над сокращением затрат на перевозки». Нужна именно конкретика!
  7. Дополнительная информация. Тут пишите свои стороны, которые вы считаете сильными, и они будут выделять вас среди других претендентов на данное рабочее место. Например «знания 1С программы складское дело».
  8. В восьмом шаге заполнения резюме пишем свои личные качества, которые как раз необходимы для работы на вашей должности, например коммуникабельность, пунктуальность.

Друзья, вот и все, если вы так напишете резюме, то это будет правильно и грамотно составлено. Поэтому пишите и размещайте на сайтах по поиску работы, скоро вам поступят звонки от работодателей.

Вот тут можно скачать общий образец резюме, а вот образец студента, который еще ни где не работал и ищет первую свою работу.

Друзья, на моем блоге найдете много информации, как можно зарабатывать дома на своем компьютере, посмотрите внимательно, возможно подберете что-нибудь для себя, если появятся вопросы, то пишите их в комментариях к статьям и я с удовольствием вам отвечу.

Я выкладываю каждый день новую полезную информацию, поэтому рекомендую поставить этот блог в закладки и подписаться на новые, самые интересные статьи.

Кому понравилась моя статья про восемь шагов составления резюме, жмите на иконки социальных сетей, чтобы поделиться со своими подписчиками.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

:) :-D ;-) :-| [star] [good] [present] [flower] [:-))] [:))] [:--_)] [:-|]